Классные новости


2016-2017 учебный год


В течение первой четверти учащиеся нашего класса участвовали в УСП "Тайна злаков, или приключения Неслышимки". Учебный проект продолжался с 21 сентября по 28 октября.

Автор проекта - Александрова Елена Александровна, учитель начальных классов, г. Заинск.

Первооткрывательницами были:


Свою команду девочки назвали "Ромашки".
Тема проекта- экосистема луга.
Участницы в ходе проекта в доступной игровой форме знакомились с особенностями жизни луговых растений и животных, систематизировали знания и представления о луговых злаках, круговороте веществ в природе.
По мере реализации проекта "Ромашки" не только освоили навыки коллективной работы, но и получили необходимые навыки поиска и отбора информации, а также оформления полученных результатов.

Осваивали приёмы работы со следующими сервисами:

В рамках проекта девочки провели эксперимент по выращиванию злаков. Мы выращивали рожь.
Даша и Юля привезли из дома зёрна ржи. А дальше...

     
                               
                                                                 
     



В названии проекта есть слово "Неслышимка". Кто это? Об этом вы узнаете, прочитав произведение В. Бианки "Неслышимка".

Аня записала от имени коростели обращение к людям.
 Коросте́ль, или дерга́ч- небольшая птица семейства пастушковых. Гнездится во влажных высокотравных лугах, густо поросших кустарниковых болотах, засеянных пашнях и других открытых ландшафтах. Ведёт скрытный образ жизни, почти не показывается из зарослей высокой травы. Летает неохотно и только при крайней необходимости. Питается насекомыми, пауками, иногда мелкими лягушками и млекопитающими, а также семенами и зелёными частями различных трав и злаков, в том числе культурных растений.


Наш подробный отчёт о работе можно увидеть на нашей страничке в проекте.

Долгожданные новости-итоги проекта.


А вот и награда за участие.

                                      Было тяжело... Но здорово!!!  Девчонки, вы умнички!




Май
Мероприятия ко Дню Победы.

Мы с удовольствием приняли участие в экологическом уроке "Хранители воды".
Задания были интересные, много нового узнали о воде. Будем и дальше участвовать в таких проектах.


Урок литературного чтения. А. Платонов "Цветок на земле".
Мы очень любим читать по ролям, входить в образ, на какое-то время проживать жизнь героя произведения. Лучшие чтецы, по мнению слушателей, получили награды. Поздравляем!

Апрель
Всемирный день здоровья.
В этот день мы получили заряд бодрости и море положительных эмоций.


Февраль
Открытие предметной недели по изобразительному искусству и технологии "Радуга в каждом сердце".


Урок доброты «Доброта и милосердие в нашей жизни»
Классный час спланирован таким образом, чтобы дети сумели понять, они не одни в этом мире, и что доброе отношение к людям, милосердие по отношению к нуждающимся, поможет им в жизни. Для этого использована сказка «Даром ни одно доброе дело не пропадает», обсуждения определений «доброты» и «милосердия», в игре «хорошо или плохо» и во время создания Дерева Доброты. Ребята были активными на всех этапах урока. Мы стали чуть добрее. И это здорово!






Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто.
Направь шаги
Тропою ДОБРОТЫ
И радость помоги найти кому-то.
В начале декабря прошёл урок окружающего мира по теме "Надёжная защита организма" Практическая работа.
Ребята учились оказывать первую помощь при повреждениях кожи: ранка, ушиб, ожёг, обморожение.




В начале ноября прошёл урок окружающего мира по теме "Кто что ест". 
Ребята изготовили модели цепи питания. Работали в группах. 1 группа-водоём, 2 группа-лес,
3 группа-поле. Работа была интересной и полезной для ребят. Работая над моделями, ребята закрепляли материал, прочитанный в учебнике.


Ноябрь


Листопад

Сыплется с неба листва, кувыркаясь,
С шелестом мягким к земле прикасаясь,
Тихое эхо ушедшего лета,
Шепот ласкающий, солнцем согретый.
Хрупкое чудо поддену ногою,
Стайкой вспорхнет, словно птицы, живою,
И закружится волною шуршащею,
Золото теплое, настоящее.
Н.Баух
                В  конце октября прошёл "Самый Большой Урок в Мире". 
Цель урока: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
На уроке говорилось о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть. Ребята узнали об известных людях, имеющих инвалидность, играли в игры, рисовали рисунки по теме урока.


На уроках литературного чтения мы познакомились с лирическими произведениями Ф. Тютчева, А. Фета. 
Понравившиеся стихи мы оформили в книжках-малышках.

На уроках технологии мы работали над проектом "Детская игровая площадка".
Работа завершена. Все довольны результатом. Получилось не только красиво, но и практично. Можно на переменах с удовольствием поиграть. А в то, что сделано своими руками, доставляет двойное удовольствие!



В начале октября у нас прошёл урок окружающего мира по теме "Вода. Практическая работа "Свойства воды".
Ребята проделывали опыты, определяли и называли цель каждого опыта, описывали его ход, делали выводы. Уж очень им понравился этот урок! И тогда они решили... поиграть в "школу". Да не просто поиграть, а снять свой урок! И вот , что у нас получилось.
Режиссёр-постановщик- Губарева Анна;
операторы- Губарева Анна, Ерофеева Елена Юрьевна;
актёры-учащиеся 3 класса.

Октябрь
  
Казанский ДК. Спектакль "Курочка Ряба"-на новый лад.
Мы побывали на интересном представлении. Посмотрели сказку "Курочка Ряба". Все мы с раннего детства помним сказку "Курочка Ряба". В этом спектакле были новые герои: злой волк,  хитрая лиса и наивный цыплёнок. Новая сказка очень интересная и поучительная. К выводу об увиденном можно отнести слова: "Мы в ответе за тех, кого приручили..." Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц".


Сказка-победительница "Бабочка Пеструнья". Автор: Дрынкина Юлия.

Ребята закончили работу над проектом "Сочиняем волшебную сказку"(литературное чтение). 
Ребята сочинили сказки и оформили их в книжках-малышках, лучшую сказку мы разыграли на уроке.


Урок окружающего мира по теме "Природа". 
Многие учёные относят лишайники к царству грибов. Мы решили провести исследовательскую работу. Мы нашли лишайники, рассмотрели их, попробовали на ощупь, ознакомились с информацией в сети Интернет. И...согласились с учёными. Работа нам доставила огромное удовольствие!

Сентябрь. 
Первый раз в третий класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий